Образовательная деятельность
Уважаемые посетители!
На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах,
предоставляемых в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад №29»
МБДОУ«Детский сад № 29» - учреждение обеспечивающее образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому направлениям развития ребенка.
Уровень образования - дошкольное образование.
Нормативный срок обучения – до 7 лет
Форма обучения - очная.
Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится (ст.92 Федерального Закона от 29.12.2012 г. №273 "Об образовании в Российской Федерации"
Обучение и воспитание осуществляется на русском языке
Основные принципы организации образовательного процесса
- к свободе и достоинству ребенка;
- возрастных и индивидуальных способностей;
- атмосферы психологического комфорта;
- ведущего вида деятельности (игровой), в котором ребенок может максимально удовлетворить свои интересы.
Основная цель развития дошкольного учреждения
Создание адаптивного учреждения, работа в котором будет строиться с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка, с целью сохранения здоровья детей.
В своей деятельности МБДОУДС№29 реализует:
Основную образовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №29" с. Дмитриевка разработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе Основной общеобразовательной программой "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е.; Комаровой М.А.; Васильевой М.А.2019 г. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу "Дошкольное воспитание"
-
Образовательная программа является внутренним стандартом для всех участников образовательного процесса:
-
Определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности всех педагогов ДОУ.
-
Способствует реализации интегративного подхода в содержании образования
-
Способствует накоплению спонтанного опыта детей в организованной обобщенной предметной среде; в специально продуманной и мотивированной самостоятельной деятельности; в реальном и опосредованном обучении.
-
Обеспечивает реализацию права родителей на информацию об образовательных услугах ДОУ, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества получаемых услуг.
Образовательная программа состоит из двух частей:
-обязательной части;
-части, формируемой участниками образовательного процесса.
Обязательная часть образовательной программы обеспечивает развитие ребенка во всех взаимодополняющих образовательных областях.
Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:
-вид образовательного учреждения и связанную с ним специфику воспитательно-образовательного процесса, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, физическому, социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому развитию детей.
-специфику национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.
Целостность системы воспитания и обучения обеспечивается за счет привлечения в образовательный процесс парциальных программ и технологий:
«Основы безопасности детей дошкольного возраста" (под редакцией Н.Н Авдеевой, О.Л Князевой, Р.Б Стеркиной);
«Юный эколог» (под редакцией С.Н. Николаевой);
При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.
МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ МБДОУДС№29 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА , В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА:
Основная образовательная программа МБДОУДС № 29
/op_mbdouds-29_2023_g..pdf
Программа воспитания/programma_vospitanija_mbdouds-29_2021_g..pdf
Годовой план работы на 2023-24 год.
/godovoj_plan_raboty_na_2023-24_g..pdf
Годовой календарный график
/godovoj_kal-grafik_2023-2024.pdf
Учебный план на 2023-24 год.
/uchebnyj_plan_2023-24_g-1.pdf
Расписание ООД на 2023-2024 год
/raspisanie_nod_2023-24_g..pdf
Рабочая программа мл. группы 2023-24 год. /rabochaja_programma_ml.gr-na_2023-24_g..pdf
Рабочая программа средней группы 2023-24 г./rabochaja_programma_sr_gr_23-24_uch-god-1.pdf
Рабочая программа старшей группы 2023-24 г. /rabochaja_programma_sr_gr_23-24_uch-god-1.pdf
Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я шагаю по радуге"/dopolnitelnaja_programma_ja_shagaju_po_raduge.pdf
Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса, при подготовке
мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.
Образовательный процесс в детском саду предусматривает
решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО.
Модель организации образовательного процесса
Совместная деятельность взрослого и детей |
Самостоятельная деятельность детей |
Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
|
|
Непосредственно образовательная деятельность
|
Образовательная деятельность в ходе режимных |
||
|
|
|
|
Образовательный процесс в ДОУ строится:
- на адекватных возрасту формах работы с детьми,
максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;
- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.
Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ
Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования
Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.
Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований местного бюджета составляет - 51 ребенок;
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации- 1 ребенок;
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовательных услуг) - 0
Лицензия на осуществление образовательной деятельности /licenzija.jpg;/licenzija-2.jpg
Приложение к лицензии /licenzija-pril..jpg