Главная | Регистрация | Вход | RSSЧетверг, 21.11.2024, 23:42

МБДОУ "ДС №29"с.Дмитриевка

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Образование

Образовательная деятельность

Уважаемые  посетители!

На этой странице Вы найдёте информацию об образовательных услугах, 
предоставляемых в муниципальном бюджетном дошкольном образовательном учреждении «Детский сад 29»


МБДОУ«Детский сад № 29» - учреждение обеспечивающее  образование детей в соответствии с требованиями Федерального государственного  образовательного стандарта дошкольного образования по социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно- эстетическому, физическому  направлениям развития ребенка.

Уровень образования - дошкольное образование.

Нормативный срок обучения – до 7 лет

Форма обучения - очная.

Государственная аккредитация образовательной деятельности по образовательным программам дошкольного образования не проводится  (ст.92 Федерального Закона от 29.12.2012 г. №273 "Об образовании в Российской Федерации"

Обучение и воспитание осуществляется на русском языке

Основные принципы организации образовательного процесса

- к свободе и достоинству ребенка;

- возрастных и индивидуальных способностей;

- атмосферы психологического комфорта;

  - ведущего   вида   деятельности   (игровой),   в котором ребенок может максимально удовлетворить свои  интересы.

Основная цель развития дошкольного учреждения

Создание адаптивного учреждения, работа в котором  будет строиться с учётом индивидуальных особенностей и возможностей каждого ребёнка, с целью сохранения здоровья детей.

В своей деятельности МБДОУДС№29 реализует:

Основную образовательную программу муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения "Детский сад №29" с. Дмитриевка разработанную в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования на основе Основной общеобразовательной программой "От рождения до школы" под редакцией Вераксы Н.Е.; Комаровой М.А.; Васильевой М.А.2019 г. Методическое обеспечение основной программы соответствует перечню методических изданий, рекомендованных Министерством образования РФ по разделу "Дошкольное воспитание"

  • Образовательная программа является внутренним стандартом для всех участников образовательного процесса:

  • Определяет приоритеты в содержании образования и способствует интеграции и координации деятельности всех педагогов ДОУ.

  • Способствует реализации интегративного подхода в содержании образования

  • Способствует накоплению спонтанного опыта детей в организованной обобщенной предметной среде; в специально продуманной и мотивированной самостоятельной деятельности; в реальном и опосредованном обучении.

  • Обеспечивает реализацию права родителей на информацию об образовательных услугах ДОУ, право на выбор образовательных услуг и право на гарантию качества получаемых услуг.

    Образовательная программа состоит из двух частей:

    -обязательной части;

    -части, формируемой участниками образовательного процесса.

    Обязательная часть образовательной программы обеспечивает  развитие ребенка во всех взаимодополняющих образовательных областях.

    Часть образовательной программы, формируемая участниками образовательного процесса, отражает:

    -вид образовательного учреждения и связанную с ним специфику воспитательно-образовательного процесса, наличие приоритетных направлений деятельности, в том числе по обеспечению равных стартовых возможностей для обучения детей в общеобразовательных учреждениях, по проведению санитарно-гигиенических, профилактических и оздоровительных мероприятий, физическому, социально-коммуникативному, познавательному, художественно-эстетическому, речевому развитию детей.

    -специфику национально-культурных, демографических, климатических и других условий, в которых осуществляется образовательный процесс.

 Целостность  системы воспитания и обучения обеспечивается за счет привлечения в образовательный процесс парциальных программ и технологий:

«Основы безопасности детей  дошкольного возраста" (под редакцией Н.Н Авдеевой, О.Л Князевой, Р.Б Стеркиной);

«Юный эколог» (под редакцией С.Н. Николаевой);

При реализации образовательной программы электронное обучение и дистанционные образовательные технологии не используются.

МЕТОДИЧЕСКИЕ И ИНЫЕ ДОКУМЕНТЫ, РАЗРАБОТАННЫЕ МБДОУДС№29 ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА , В ВИДЕ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА: 

Основная образовательная программа МБДОУДС 29
/op_mbdouds-29_2023_g..pdf

Программа воспитания/programma_vospitanija_mbdouds-29_2021_g..pdf

Годовой план работы на 2023-24 год. 

/godovoj_plan_raboty_na_2023-24_g..pdf

Годовой календарный график 

/godovoj_kal-grafik_2023-2024.pdf

Учебный план на 2023-24 год.

/uchebnyj_plan_2023-24_g-1.pdf

Расписание ООД на 2023-2024 год

/raspisanie_nod_2023-24_g..pdf

Рабочая программа мл. группы 2023-24 год. /rabochaja_programma_ml.gr-na_2023-24_g..pdf
Рабочая программа средней группы 2023-24 г./rabochaja_programma_sr_gr_23-24_uch-god-1.pdf

Рабочая программа старшей группы  2023-24 г. /rabochaja_programma_sr_gr_23-24_uch-god-1.pdf

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа "Я шагаю по радуге"/dopolnitelnaja_programma_ja_shagaju_po_raduge.pdf

Взаимодействие специалистов и воспитателей осуществляется непосредственно при проведении педпроцесса, при подготовке
мероприятий. С родителями воспитанников общение происходит в утренний прием, вечером, на родительских собраниях, в Дни открытых дверей, на совместных праздниках и конкурсах.

Образовательный процесс в детском саду предусматривает
решение программных образовательных задач в рамках модели организации воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГОС ДО. 

Модель  организации  образовательного  процесса 

 

Совместная деятельность взрослого и детей

Самостоятельная деятельность детей

Взаимодействие с семьей, социальными партнерами

 

Непосредственно образовательная деятельность

 

Образовательная деятельность в ходе режимных
  моментов

 

 

 

 

 

        Образовательный процесс в ДОУ строится:

- на адекватных возрасту формах работы с детьми,
максимальном развитии всех специфических детских видов деятельности и, в первую очередь, игры как ведущего вида деятельности ребенка-дошкольника;

- организуются как совместная интегративная деятельность взрослых с детьми, которая включает различные виды детской
деятельности: игру, чтение (восприятие), общение, продуктивную, двигательную, музыкально-художественную, познавательно исследовательскую и др.

Физкультурно-оздоровительная работа в ДОУ

Здоровье является важнейшим показателем, отражающим основные биологические характеристики ребенка. Профилактическая работа в дошкольном учреждении представляет собой комплекс медико-педагогических мероприятий, направленных на профилактику отклонений в состоянии физического и психического развития ребенка, а также на предупреждение рецидивов хронического заболевания.

Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования

 

Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде целевых ориентиров дошкольного образования, которые представляют собой социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка на этапе завершения уровня дошкольного образования.

 Общая численность обучающихся по реализуемым образовательным программам за счёт бюджетных ассигнований  местного бюджета составляет  - 51 ребенок;

Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации- 1 ребенок;

Численность обучающихся по договорам об образовании, заключенных при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее-договор об оказании платных образовательных услуг) - 0

Лицензия на осуществление образовательной деятельности /licenzija.jpg;/licenzija-2.jpg

Приложение к лицензии /licenzija-pril..jpg

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2024
uCoz
Решаем вместе
Не можете записать ребёнка в сад? Хотите рассказать о воспитателях? Знаете, как улучшить питание и занятия?